Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:14 

Новости

Hroa
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Если кому интересно.
Миша с 1 сентября ходит в садик. Ну, типа ходит, потому что сейчас дома сидит на больничном. Очень хочется, чтобы завтра его выписали.

Мне на годовщину свадьбы судьба перподнесла подарок в виде работы. Совсем не там, где я ожидала. И, в общем-то даже не идеал того, что я хотела, но и так тоже весьма неплохо. Один, пожалуй, лично для меня минус - рабочий день строго с 8 утра. И вот я пока работать ещё не начинала, а уже который день рано утром (иногда и раньше 8) бегаю по рабоче-оформительным делам. Короче, делают из меня жаворонка в принудительном порядке. Организм этому не сказать, чтобы очень рад, поэтому состояние духа тоже весьма премерзкое (кто со мной пытался "пообщаться" последнее время, тот заметил, да, а у меня вообще нет ни сил, ни желания как-то шевелиться).
А, ну так вот. Оформление на работу. Вот ей богу, как просто в небольших частных конторах: вышел после собеседования на работу, где-то в процессе заполнил всякие кадровые документы, сдал полис и трудовую книжку и всё. А тут я уже вторую неделю оформляюсь. Ибо - проверка анкеты всякими службами, куча подписей в разных местах, различные инструктажи, полная медкомиссия, перечень документов ого-го (вот хорошо, что я откопала свой ИНН, полученный лет 8 назад, а то ещё в налоговую бы бегать пришлось).
Сейчас второй день развлекаюсь с медицинскими документами. Благо, девочки с будущего места работы предупредили о том, что справки от психиатра и нарколога нужно брать ДО того, как идёшь проходить медкомиссию в поликлинику (кстати, для получения прав, например, надо делать с точностью наоборот). Дают эти справки на Калинина, 13, в нашей местной психбольнице. Ну что я скажу, дурдом он и есть дурдом. Я-то наивная, полагала управиться минут за 15. Ага, щаззз. 1,5 часа выкинутого на помойку времени и четыре (!!!) очереди. Настолько бездарной организации процесса я не видела уже давно. По сравнению с ЭТИМ в нашей поликлинике всё сделано практически идеально. Это я уже оценила сегодня, на собственно медкомиссии.
Медкомиссия. Очень жаль, что пройти её можно при любом раскладе минимум за 2 дня из-за анализа крови. Если бы не он и если бы продлили время работы терапевта, всё бы прекрасно уложилось в один день. Я со всеми специалистами и процедурами (кроме, собственно, терапевта, к которому надо идти после результатов анализов) управилась за неполных 4 часа, полчаса из которых было потрачено на оформление договора, его оплату и получение всех нужных для обследований бумажек. Просто нужно приходить заранее (начинают работать они с 8, я там была в 7-40 и уже четвёртой или пятой в очереди), занимать очередь сразу в нескольких местах, особенно там, где она двигается медленно, и грамотно планировать маршрут по кабинетам (в некоторые я успевала забежать тогда, когда перед ними не было вообще никого). Я, конечно, такую суету и вообще больницы очень не люблю, но вот когда сильно надо... Короче, я собой довольна. Сейчас попытаться решить ещё одну небольшую проблему, и возможно завтра я таки отнесу уже все документы в отдел кадров.

Так что пожелайте мне удачи и Мишке выздоровления. :)

P.S. Я ещё я дико, безумно хочу в Москву 2 октября на камшевский бал. Я даже уже смирилась с тем, что поехать не смогу. Пока они не выложили объявление, что будут выступать "Волки Мибу". *плак-плак* Вот где бы взять тысяч 9 в ближайшие 1, 5 недели, а?

@темы: жизненное, дитё, Я

URL
Комментарии
2011-09-13 в 15:36 

Bessyana
Профессиональный переводчик с русского на русский
Работа - хорошо.
Выздоравливайте все срочно)
А камшевский бал - это что, это где? Можно ссылку? =)

2011-09-13 в 15:55 

Milena_Tori
О! Я как раз уже хотела тебе умылку писать с вопросом, как оно и чего, раз уж на выходных мы опять не встретились. ^^'''
И да, как-то бы все-таки пересечься, а то время-то поджимает...

2011-09-13 в 16:08 

Hroa
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Bessyana, kamsha.ru/forum/index.php?topic=14735.0

Milena_Tori, ты в эти выходные ведь ещё дома?

URL
2011-09-13 в 16:54 

Milena_Tori
Hroa, Угу.

2011-09-13 в 17:10 

Bessyana
Профессиональный переводчик с русского на русский
Hroa, интересно) А там как - проход тока в костюмах, или зрителей тож пускают? =))

2011-09-13 в 17:14 

Hroa
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Bessyana, не, костюмы совсем необязательно, хотя хватает и народа в бальных платьях (мы в прошлом году с собой честно везли). Главное, успеть записаться. =)
Milena_Tori, ты как на эту субботу смотришь?

URL
2011-09-13 в 17:24 

Bessyana
Профессиональный переводчик с русского на русский
Hroa, ух ты! Типа, мероприятие не для всех - пускают тока по записи? Ляпота жжж))

2011-09-13 в 17:33 

Milena_Tori
Hroa, А давай. :) Во сколько?

2011-09-13 в 18:21 

Hroa
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Bessyana, да там не то что не для всех, просто они сначала набирают количество желающих, а потом под него ищут помещение =) Поэтому надо до 23 сентября вроде выразить желание придти. Если не получится, то не страшно, там же всё тавно билеты только на входе. Если хочешь, могу тебя записать, у меня на форуме есть регистрация. Там только ник надо.

Milena_Tori, давай в четверг-пятницу на эту тему пообщаемся =)

URL
2011-09-13 в 19:07 

Milena_Tori
Hroa, давай в четверг-пятницу на эту тему пообщаемся =) ОК. Звони. :)

2011-09-13 в 19:59 

Parkan
Удачи и здоровья Михаилу )

А кем работаешь - секрет?

2011-09-13 в 20:14 

Hroa
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Parkan, спасибо!
Я пока ещё не работаю, начну - скажу.

URL
2011-09-13 в 20:51 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Короче, я собой довольна.
искренне рада за тебя, правда, что ты все это... выдержала! :jump3:
Мише скорейшего выздоровления!))

2011-09-13 в 23:17 

Bessyana
Профессиональный переводчик с русского на русский
Hroa, не, спасибо, сама по себе я не хочу) Вот за компанию бы)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

No Destination

главная