Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:17 

АБ, день первый

Hroa
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Пользуясь ситуацией, побродила по фестивалю, немного выгуляла детёныша, посмотрела почти всю (!) программу из зала. Так что мини-отчёт по горячим следам. Прячу под кат, ибо есть некоторая доля ворчания.

Начало
Началось всё с того, что на входе мне встретилась не очень добрая охрана. :) Ну, скажем так, первая услышанная фраза при входе на фестиваль "Вы куда?" с интонацией "Чё вы вообще сюда припёрлись?", вызывает не очень приятные ощущения. Я, конечно, понимаю, что шла с маленьким ребёнком и через главный вход (ибо списки там, нам туда и надо было), так что могло создаться ощущение, что мы кто-то, кто идёт сюда по ошибке... но всё равно странно...
До кучи меня ещё с кем-то перепутали, и Ник спрашивал, чего это я устраиваю скандалы на входе о_О Вроде потом всё тоже разрешилось и выяснили, что это не про меня.

Встречи

Безумно рада была встретить огромное коичество знакомых. Жаль, что не было нескольких важных для меня людей, очень хотелось поговорить. Ну, может завтра...

Фестиваль (вне сцены)
Много всякого интересного. Но ко второму перерыву стало очень скучно, потому что всё уже обошла и осмотрела на 3 раза. Жаль, что не застала мастер-классы по оригами (они вообще были?) - было бы чем заняться. Пара-пары не было, тоже печально. Купила себе значок - судя по всему, забрала предпоследний. Это было в первый (!) перерыв. В холле на втором этаже не пройти, ибо ярмарка теперь и посередине зала. Ну что ж... надеюсь, прибыльно. Сын выпросил розовую пони. Себе нашла то, что искла лет 6 - брелочки с Моконами (и Соэль, и Ларг). Так что у меня СЧАСТЬЕ )))) Повешу себе на рабочую сумку, и пофиг, что на это скажут коллеги по работе и все прочие.

Шарики
Очень хотелось поучаствовать во флэш-мобе с шариками. По программке он должен был состояться в 14:20. Так что в это время я организованно выпала на улицу :) Смотрю, стоит много людей, у некоторых шарики в руках. Где конкретно эти шарики добывать на улице, я не нашла. Пошла к администраторам спрашивать. Они очень удивлённо сказали, что всё уже запустили о_О На часах в это время было 14:23. Радует, что хоть что-то на фестивале сделали вовремя :(

Теперь о программе в зале.
Дефиле
В общем, понравилось. Костюмы красивые, находки в некоторых выступлениях интересные. Конечно, хотелось бы, чтобы некоторые участнини помнили, что нужно подходить ближе к краю сцены, а не прятаться где-то в районе занавеса. Конечно, хотелось бы, чтобы лучше продумывали свой выход-уход-действия на сцене (и не зыбывали про осанку!). Много чего ещё хотелось бы... но в целом было неплохо, благо, сейчас проводится настоящий конкурс за попадание на сцену. Удивило только обилие костюмов в чёрных тонах. И в парном дефиле в особенности у очень многих выступление крутилось вокруг подрались/потанцевали - поцеловались (когда в трёх или четырёх выступлениях подряд такое случилось, стало очень весело).
В связи с дефиле возник у меня только один вопрос. Почему Sister Benedron - Коллекционные фигурки по игре World of Warcraft - в дефиле "Лучший костюм" первого дня, хотя это "Не Азия" чистейшей воды? К самому костюму претензий нет, он потрясающий и Гран-При он взял заслуженно... но это же фигурка, выпущенная американской компанией по американской же MMORPG, нет?

Сценки
В общем, печаль. Конкурс из четырёх сценок с тремя местами, где победитель однозначно определился уже после первых трёх минут своего выступления... Как можно при этом было не пустить "Северную Рыбу", сначала дав им надежду, а потом в достаточно нелицеприятной форме отказав (так как "не присвоен номер заявки";)... Фестиваль сам себя и зрителей заодно лишил ещё одной хорошей сценки и здоровой конкуренции двух сильных команд за первое место.

Музыкальные выступления (танцы, караоке)
На удивление приятным было практически всё. Даже конкурс краоке :tongue: Радует, что этот конкурс не забросили, и уровень участников растёт с каждым годом, особенно в плане подготовки своих выступлений на сцене. По остальным выступлениям - традиционно хорошо. Даже то, к чему лично я отношусь достаточно прохладно (например, перепевка песен на русском) не вызывало желания сбежать из зала. Танцы же так и вовсе были прекрасными. Жду завтрашнего конкурса и других танцевальных выступлений с нетерпением.

В целом, программа прошла ровно. Смотреть было приятно.
Ну и наконец...

...Награждение
То, что должно было стать венцом фестиваля, его изюминкой... а в итоге полностью испортило впечатление от него. Да, награждение всегда было слабым местом наших фестивалей, потому что программа обычно задерживалась (она и в этот рз задержалась почти на час), а награждение было долгим, нудным, и вообще, всем нужно домой... Удовольствия мало, короче. С таким положением дел старались бороться как могли, и если уж говорить про поднятие уровня фестиваля, то проблема с завершающей частью должна решаться одной из первых. Но настолько кошмарного и позорного (уж простите) награждения я не видела давно...
Непонятно, почему жюри (а вместе с ним и участники) жалось к заднику сцены и к правым кулисам. Можно было бы и за занавес уйти тогда, чо уж.
Непонятно, как можно позволять членам жюри и ведущим высказывания в микрофон на сцене про "неважные конкурсы" и про то, что они не в курсе, кого и за что награждают.
Непонятно, как можно было так сильно запутаться с призами. Самое кошмарное, это когда тебя вытаскивают на сцену, заставляют там стояь минут 15 в поисках твоего приза (а потом ещё какое-то время, когда ты не знаешь, то ли оставаться на сцене, то ли уходить), потом дают не тот (!) и сразу же на сцене отнимают, чтобы найти нужный, или, того лучше, ты обнаруживаешь это уже потом, в зале и вынужден искать где-то непонятно кого, чтобы разобраться. Ну как так можно?!
И долго-долго-долго-долго....
Жалко пара-парщиков, которые уже в который раз вынуждены выступать перед пустым залом, когда под их выступление народ валом выходит из дверей. Ребята готовятся, стараются, это банальное неуважение к ним. Да, это много говорит и о культуре нашей публики, к сожалению. Но, думаю, если награждение было бы не таким чудовищним (и по длительности, и по содержанию) - в зале бы было больше людей. В общем, не клеится как-то у нас с "завершающей пафосной точкой фестиваля" в последнее время, увы.
Жалко участников. Жалко зрителей. Они не заслужили такого.
И напоследок. Да, я понимаю, какой это адский труд - и раскладывать это всё, и подписывать, и за кулисами не перепутать, что кому отдать... Да, я понимаю, что перед этим был очень тяжёлый и нервный день (а перед этим ещё и последняя неделя подготовки, которая похлеще даже первого дня феста). Я НА САМОМ ДЕЛЕ могу сказать, что понимаю, ибо испытывала это на себе (и призы раскладывала, и на сцену вручать выходила в том числе). Но участники, зрители НЕ ОБЯЗАНЫ это понимать, и тем более страдать от этого. Такие вещи очень сильно портят репутацию мероприятия, ибо показывают отношение организаторов к участникам и зрителям. Было бы просто чудесно, если бы все это понимали.

Завтра награждение запланировано по программе на начало девятого вечера. Мне страшно.

@темы: Я, наблюдения, фестивальное

URL
Комментарии
2012-08-05 в 07:25 

Угу, завтра еще и разъезжаются все. Так что зал будет и вовсе из одних команд-участников состоять. Дай Ктулху сотня человек на закрытии - это уже норма.

2012-08-05 в 17:22 

[ Lucifer ]
[Миром правит Безумие. Будем бороться с ним или присоединимся к нему?] [..и целый Космос в глазах] [За улетность денег не беру! За красоту тем более!]
Такие вещи очень сильно портят репутацию мероприятия, ибо показывают отношение организаторов к участникам и зрителям.

Коронная фраза местных фестов, просто..

2012-08-05 в 22:01 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Твой пост же можно поместить в традиционный отчет-пост?)

2012-08-05 в 22:07 

Hroa
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Рысек, по желанию: я тут, всё-таки ругаюсь :)

URL
2012-08-05 в 22:46 

Milena_Tori
Рысек, Пост ты откроешь? Или мне сделать?

Hroa, Ну так не материлась же. :D Честно написала свои мысли, и ничего плохого в этом нет. :)

2012-08-05 в 22:53 

адын-адын-адын
キリン
Но настолько кошмарного и позорного (уж простите) награждения я не видела давно... :facepalm:

2012-08-06 в 05:12 

edi-chan
Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
:susp: хмм... хорошо, что я не видела награждения в первый день...

Спасибо за тёплые слова т.т приятно так Q_Q насчёт сценки - мы в Уфу =)
да и не знаю, вписалась бы довольно серьёзная сценка в весёло-праздничное шоу АБ...

2012-08-06 в 09:56 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
Почему Sister Benedron - Коллекционные фигурки по игре World of Warcraft - в дефиле "Лучший костюм" первого дня, хотя это "Не Азия" чистейшей воды?
Вот так и думала что начнется холивар. опережаю, По воркрафту есть серия Манхвы а это уже Азия и персонаж после того как фигурку отлили был и в игре и где то там еще мелькал) Спасибо что понравился старались. Но в будущем постараюсь делать косплей чтоб не вызывал таких спорных вопросов)

2012-08-06 в 17:08 

Hroa
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Nika ny, да я без претензий, и тем более не собираюсь устраивать холивар. :) Про манхву честно была не в курсе (может быть, тогда стоило в заявке лучше указать, что это не только по коллекционной фигурке, но и по манхве?).
Лично для меня вопрос снят.
Ещё раз поздравляю с заслуженной победой!

URL
2012-08-07 в 16:14 

Dzeiy
"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Уууу, неужели я вижу, как наконец караокеры заслужили похвалу? ))))
Спасибо, что оценили ) Приятно )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

No Destination

главная